+7 (342) 225 09 95
E-mail: info@ranat.ru

Panasonic KX-TGP600 + МСН: типовое решение для малого офиса

Panasonic KX-TGP600 + МСН:  типовое решение для малого офиса
Хотелось бы поделиться опытом установки телеком решения для одного из наших клиентов.

И так, задача очень простая и в то же время требующая наличия технических решений:
1. Офис небольшой. Три абонента с возможностью расширения. Желательно чтобы абоненты пользовались мобильными трубками.
2. В офисе нет аналоговых городских линий, поэтому подключение к сетям общего пользования через  VoIP.

Казалось бы ничего сложного, предлагаем SIP телефон Panasonic KX-TGP600 с двумя дополнительными трубками KX-TPA60 и вопрос решен.

Подключение возможно к любому SIP провайдеру, но зачем нам любой, мы подключили клиента к МСН Телеком. И, как выяснилось, не ошиблись.

Для данного клиента мы выбрали многоканальный номер из нашего городского пула номеров и бесплатную виртуальную АТС на 3 учетных записи от МСН Телеком. Подключение номера и ВАТС бесплатно, нужно только пополнить баланс на 299 руб. абонентской платы и можно начинать работать.

В процессе настройки выяснилось, что клиент хотел бы чтобы в нерабочее время звонки из офиса уходили на мобильный телефон ответственного сотрудника. Пожалуйста: в личном кабинете ВАТС МСН Телеком настраиваем расписания для установления рабочего и нерабочего времени, добавляем в качестве внешнего номера номер мобильного телефона и добавляем его в схему распределения входящих вызовов. Очень простое решение. А самое главное, что мобильный телефон получит вызов от реального абонента, а не от офиса, как было бы если бы номер переадресовывался через офисную АТС.

схема_сидоров.JPG


Дальше еще интересней: клиент спрашивает а можно ли сделать так, чтобы номер набирался из компьютера, чтобы в компьютере хранились все контакты и не надо было помнить их или рыться в записной книжке самого телефона.

Какое решение предложить в этом случае? Нужна какая-то CTI функция. Panasonic KX-TGP600 не поддерживает функции CTI непосредственно. Возможно только управление через XML и вроде бы даже есть такие решения, но мы предлагаем клиенту сразу хранить все данные в CRM, которая будет интегрирована с телефоном.

Как это сделать? Да очень просто: ВАТС МСН Телеком имеет модули интеграции с AMO CRM и Битрикс24. Поскольку мы являемся партнерами Битрикс24, то предлагаем интегрировать телефоны с Битрикс24 через ВАТС МСН Телеком. Но как интегрировать сами телефоны? Тоже просто: у нас в ВАТС есть три учетных записи и есть три трубки. В телефоне KX-TGP600 настраиваем мульти-линейный режим и каждой трубке даем свой номер виртуальной АТС в МСН Телеком и присваиваем эти номера сотрудникам в Битрикс24.


Все, теперь если абонент получает звонок на трубку, то в Битрикс24 всплывает окно контакта и можно внести в него комментарий, а на основе этого звонка в Битрикс24 автоматически создается лид. Если абонент каким то образом набирает номер в Битрикс24, а способов набора номера там много, то сначала звонок придет на трубку абонента,  а после ответа, вызов пойдет на нужного абонента. Вот так мы автоматизировали набор номера из компьютера.

звонок.JPG

Задаем следующий вопрос: хотите виджет на сайт? Ответ убивает: у нас нет сайта! Как такое может быть, чтобы в настоящее время у компании не было сайта? Ладно, это не проблема. Поскольку Битрикс24 у нас уже развернут, предлагаем создать свой сайт средствами портала Битиркс24. Это штатная функция бесплатного тарифа Битрикс24. Конечно, надо выбрать на портале шаблон, наполнить сайт содержанием и прочие затраты. Без этого не обойтись, но не нужно покупать сервера, лицензии на 1C-Битрикс или другой CMS, не надо платить за техподдержку. На портале все автоматически обновляется и не требует абонентской платы.

бсайты.JPG


А теперь, когда мы решили вопрос с сайтом, мы спокойно можем разместить на нем виджет он-лайн чата и обратного звонка. При этом можно выбирать чей виджет выкладывать на сайт,  МСН или Битрикс24. И тот и другой бесплатные, но есть некоторые нюансы.




А дальше слышу от клиента такой вопрос: а как нам все это интегрировать с 1С, это вообще возможно? Ответ: да, возможно. В скором времени выйдет релиз Битиркс24, в котором будет реализована он-лайн интеграция 1С и Битрикс24 через Rest API. В этом случае все лиды и сделки отображаются в 1С и заказы в 1С отображаются в Битрикс24.


По ходу дела всплывает вопрос, а нельзя ли периодически по необходимости записывать разговоры. Да пожалуйста, заходите в личный кабинет ВАТС МСН Телеком и включаете функцию записи разговоров одним щелчком. Если функция не нужна, также легко выключаете.

Запись разговоров.JPG


Потом выясняется, что это филиал, а в главном офисе установлена цифровая АТС Panasonic. Как сделать так, чтобы объединить сотрудников в двух офисах в рамках одной сети связи и одного портала Битрикс24? Ответ тоже имеется: для интеграции АТС Panasonic в Битрикс24 используем CTI приложение Rander и Битрикс24 коннектор, который работает с использованием библиотеки RanCOM. В результате получаем что все абоненты АТС Panasonic, имеющие рабочие места в Битрикс24, точно так же управляют звонками в Битрикс24, как и их коллеги из соседнего офиса, использующие KX-TGP600.


Конечно, если 12 абонентов это слишком мало, то придется перейти на платный тариф, но за такой комплекс функций, можно пойти на то, чтобы платить 990 руб. в месяц. А добавление учетных записей в виртуальной АТС МСН Телеком позволит создать связь между офисами через Интернет, не выходя на линии общего пользования.



И так, что в результате?

Для клиента:

Предложенный нами вариант технического решения полностью отвечает его запросам. Любые запрошенные функции мы можем реализовать в рамках имеющихся технических решений.

Для компании-установщика:
Мы имеем возможность не только продать терминальное оборудование, а еще и услуги по внедрению Битрикс24, интеграции Битрикс24 с МСН Телеком, созданию сайта, публикации виджета он-лайн чата, интеграции с 1С, и конечно можем взять этот объект на обслуживание.

Сколько потенциального дохода, а все начиналось с трех трубок!

Андрей Рабчевский 04 июня 2018г.
 

 




 


Возврат к списку




Новости

Новый дизайн сайта Rander

Новый дизайн сайта Rander

Выпущена новая версия сайта, посвященного семейству продуктов Rander. Добро пожаловать на Рандер.рф!
11.04.2020
Выпущен релиз универсального коннектора Rander24

Выпущен релиз универсального коннектора Rander24

Коннектор Rander24 обеспечивает интеграцию АТС как с облачным, так и с коробочным Битрикс24.
12.12.2018
Битрикс24.Rander опубликован на Маркетплейс

Битрикс24.Rander опубликован на Маркетплейс

Приложение Битрикс24.Rander опубликовано в магазине приложений 1С Битрикс на Маркетплейс.
03.07.2018